с сайта: https://proza.ru/2022/11/07/962
(рассуждения в две строки)
Для философских знаний до 21 века характерна эволюция в исследованиях проблем сущности и существования человека.
О философах этих времён имеются сведения о плодах их учений и толкований.
О тех, которые стремились к комплексному исследованию мира, к пониманию происходящих в мире процессов.
Их философия о глобальном моделировании жизни человеческого общества, о его практической деятельности.
Они рассуждали в области анализа психики, мотиваций человека, и создавали новые философские знания, новые способы философствования.
20 век стал заключительным веком, который перевёл их мысли и рассуждения в разряд исторической бутафории.
21 век ознаменовался небывалым ростом числа философских мыслителей в связке с политическими амбициями новоявленных деятелей в политике.
Их многоликая, примитивная в понятиях философия позволяет выбирать, заинтересованным в этом, привлекающие их нрав идеи.
Соответственно, многократно выросло число сторонников различных, отвратительных для человечества, идей по самым различным направлениям.
Развитие любого хаоса и бардака в человеческом обществе начинается с идей и философских рассуждений на тему о свободе, о справедливости.
Философские понятия современных политических деятелей далеки во всём от разумного осмысления реальной жизни.
Они замешаны только лишь на их собственных интересах, на стремлениях – властвовать над всеми и во всём.
Их идеи мотивированы аргументацией в суждениях о демократии, о национальном приоритете отдельных стран и народов, о привилегиях отдельных личностей.
В них утверждаются принципы мирового признания превосходства ума лидеров англосаксонских и западных стран, как гегемонов земного мира.
Какими могут быть их философские рассуждения при развязанном ими мировом хаосе, в навязанном ими бардаке международных соглашений?
Философы высоких умов, подводят под текущие события научную основу, и возводят её в ранг современной философской мысли.
Возникает религиозность либерального гуманизма, основанная на мечтательных запросах и требуемых потребностей властных политических деятелей.
В итоге, современные философские измышления превращаются в религию отъявленных мерзавцев, подлецов, поддонков.
Эту религию подхватили все политические мракобесы современности, как руководство для своей деятельности.
Меняется система верований на основе новых религиозных понятий в соответствии с «демократическими» понятиями мировых господ.
Такая религиозность в системе их убеждений, бросает вызов всем прежним духовным убеждениям веры людей всего человечества.
Творческая деятельность современных философов связана с принятием привлекающего их хаоса во всех странах мира, которым они, якобы, управляют.
Массово выходят на философскую платформу и обыкновенное гиено подобное шакальё, претендующее на своё призвание в обществе.
Они не имеют даже элементарных человеческих качеств в своём умственном развитии, но демонстрируют себя философскими мудрецами.
Они подгавкивают своим хозяевам и указывают различным странам, как им следует жить, уродуют и нагнетают нездоровую международную обстановку.
Их философские мысли лишь в пределах их политических соображений, и они зациклены на идеях национализма, нацизма и фашизма.
В этом они черпают вдохновение на творение идей, основанных по их правилам, на основе их тотального для всего мира вранья.
За эти идеи уцепилась большая часть современной философской плеяды, и сделала их скелетной основой их нового философского направления.
На данном этапе они украшают эти идеи своим словоблудием, наигрывают понятиями о демократических принципах жизни людей.
В странах Западной Европы сохранились ростка фашизма. Они притаились на время, его корни укоренились, и фашизм расползается по всему миру.
Идеи фашизма в виде словесного поноса обрели философскую болтовню и становятся всё более требовательными и наглыми.
Начало 21 века ознаменовалось обширным охватом властвующей элиты англо саксонских, западных стран, фашистскими идеями преобразования мира.
В трудах современных философов утверждается, что развитие человеческого общества, новые научные концепции и достижения требуют пересмотра отношения к религии:
- Нынешняя эпоха породила огромные сомнения в традиционных религиях, претендующих на то, чтобы стать объединяющей и движущей силой современности. Религия должна отвечать именно теперешним нуждам. Создание такой религии — главнейшая задача либерально-религиозного демократического течения.
Духовные отцы отмечают: « Наш век – век духовного шатания, когда многие православные христиане чувствуют себя колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения. Настало время, когда просвещенный и сознательный православный христианин задаёт вопрос: «Чем же всё это кончится? Неужели нет пределов предательству, извращению и самоуничтожению Православия?».