Оказалось не так всё просто, как это львам казалось, превратить весь мир животных в абсолютный вассалитет сообществ львов. Орланским львам и евроросомахам удалось внедрить в свои стаи некоторые нравы, властвующей в прошлом элиты человеческого общества. В понимании животных, именно проявление человечеством таких нравов и было причиной их гибели. Властвующая элита их амбициозных политиков, была пресыщена, в отношениях между собой, понятиями своего превосходства над всеми. Животных пугало, что вожаки их стай и сообществ в различных их коалициях, проводят такую же политику своего властвования. Идёт борьба за лидерство над всеми стаями животных, что вызывает страх в животном мире, оказаться в немилости у небесных богов. Львам и их приспешникам не удалось принудить ненавистный им клан медведей к исполнительному их подчинению. Желания и устремления к этому они переносят из года в год, понимая, что одной только силой, не решить эту проблему.
Высшему совету львов не давала покоя идея возглавить весь животный мир и развивать на планете, как они считали, цивилизованное общество животных стай, подобное исчезнувшей цивилизации людей. Для этого необходимо было решить некоторые основополагающие вопросы, одним из которых являлся вопрос о принятии веры в божественные силы Небес. Необходимо было принять какую-то божественную веру, чтобы объяснять всем животным божественную обоснованность всех деяний львиных стай. Хищным животным требовалось иметь божественные оправдания тому, что они питаются другими животными, своими жертвами. Познав историю человечества, львы пришли к убеждению, вера - основа любой власти и, вся история жизни людей постоянно доказывала это. Любая вера, не только оправдывала все деяния правящей элиты человечества, но была и ширмой, за которой, при необходимости, всегда можно было укрыться.
Вера в одного бога, и только в своего, как это было в отдельных сообществах людей, не могла удовлетворять возрастающие амбициозные желания и планы львов. Связывать все свои деяния только с одним добрым богом и с единым представителем от злых небесных сил, сатаной, было не достаточно, в связи с их образом жизни. Ведь бог, если соблюдать требования его почитания, это гарантированный источник добра. Но для большинства животных, его добрые дела многократно перекрываются сатанинскими силами, который является источником зла и всех, творящихся на планете, злодеяний. Необходимо было внести ясность и в события того, что в жизни животных, как это было и у людей, везде и всюду преобладает зло, ответственность за распространение которого возложена только на одного сатану, распорядителя всех разнообразных бед и бедствий. Получалось так, что у сатаны было больше возможностей дурно влиять на мир, чем было возможностей у бога творить для всех добро. Такое несоответствие принижало всесильность бога, когда во всём, что творилось в мире, преобладала деятельность сатаны. У животных укреплялся страх, в большей степени перед сатаной и, неверие в возможность получения от бога какого-либо добра. Необходимо было повысить авторитет веры в небесных богов, у каждого из которых должна быть определенная сфера его ответственности и влияния. Не почитание кого-либо из этих богов, – ведёт животных к соответствующим бедам. Подобной религии не надо было выдумывать. Такою она уже была, как первоначальная вера всех древних людей планеты. Именно такой вариант древней религии человечества оказался по нраву львиному семейству. Вся история развития человечества проходила в условиях всеобщего хаоса, поэтому, такое множество почитаемых богов они и называли соответственно, «богами хаоса». Такой вариант веры был наиболее подходящим для властвующей элиты мира животных. Тем более, этих богов не надо было выдумывать, все они известны и в каждой сфере их деятельности определены все их обязанности. Для львов особо ценным было то, что в различных божественных группах небесного хаоса были различные нравы богов, и добрые, и злые. И у каждого из них определенная сфера влияний на мир животных. Люди отреклись от них со временем, когда осознали себя более умными для такого понимания. Они определили этих богов в тёмный мир небесного царства и, каждое из их сообществ, придумало для себя более цивилизованные формы своих собственных религий. А для животных, именно такой мир божеств тёмного царства являлся наиболее подходящим. В этом мире правят многие равноценные боги, богини и, у каждого из них своё предназначение. Все они, как способствуют успешной деятельности своих подопечных, так и наказывают тех, чьей деятельностью они недовольны. Что может быть лучше такого простого расклада, чтобы расписать всё так, как это надо для властвующей элиты животного царства, которая уверена, различные законы богов мира хаоса помогут им творить всё, чего они так яростно желают.
Осмыслив всё это, все львиные семейства приступили к реализации планов их внедрения в умы животных, к принятию непоколебимой веры во множество богов мира хаоса, каждый из которых заботится о животных в своей сфере его ответственности. При этом, у львов появляется прекрасная возможность толковать о своих деяниях в соответствии с определенной деятельностью подходящего для них бога.
С предложением о принятии новой веры и о её новых понятиях выступила Ехидна, секретарь совещательного совета. Её высказывания были настолько убедительными, что было понятно, всё о чём она говорила, уже решено и принято. В приведённом фрагменте её речи выражается смысл принятия такой веры:
- Принятая нами вера позволит нам более удобно толковать о преобладании добра или зла, в зависимости от поведения животных и узаконит во всём животном мире, каждому из них, своё место, определенное ему решением нашего львиного семейства. Отмечу важную особенность такой веры в том, что у хищных животных в приоритете будут более сильные боги, а у их жертв, очевидно, боги с меньшими возможностями. Это позволяет пояснять всем, почему одни животные едят других. А у правящей элиты животных, в особенности у львов, в приоритете будут самые сильные боги, которые им подходят. В соответствии с принятой верой, все явления и события в жизни животных должны во всём сочетаться с нашей новой верой и правильно истолковываться ею. Необходимо привить животным понимание, в каких случаях им следует рассчитывать на добрые посылы от богов с пониманием, в чём их вина, почему их преследуют беды и зло. Толкователи нашей веры должны постоянно указывать животным, особенно жертвам хищных животных, на причины такой, якобы несправедливости, как считают такие жертвы. Все должны знать, что и среди богов хаоса никогда не было мирных отношений. Этим и пользуется главный небесный источник зла – сатана. Для одних богов он помощник в различных их делах, для других он враг. Все боги хаоса демонстрируют друг другу свои силы и возможности, а это, естественно, отражается на состоянии благополучия животного мира. Ведь, каждый из богов более благосклонен к определенным видам животных, в большей степени, естественно, ко львам и ко всем дружественным им животным. Именно из этих понятий и исходят все явления определенных преобладаний.
Высший совет львов принял решение, всем сообществам животных принять и почитать всё множество богов хаоса, а к ведомству сатаны отнести все дьявольские силы, происходящие на планете, для которых он является их небесным покровителем. Высший совет львов учёл и сокровенные желания всех животных и, наделил отдельных богов такими привлекательными для всех свойствами, как величайшее божественное милосердие, их животнолюбие и долготерпение. Эти их качества проявляются в таких понятиях как: прощение вины, преступлений и грехов. При этом, большинство обвинительных заключений будет исходить из решений вожаков животных стай, как представителей небесного царства богов. Они судят о доле принимаемых обвинений и, об их распределении. Во всех своих обвинениях они руководствуются принципом: «За совершенные, по их мнению грехи, следует расплачиваться собственным благополучием и, даже жизнью».
Так, следуя историческому опыту человеческого общества, вожаками животных стай, приближённых к львиному семейству, были приняты удобные для них правила управления миром животных, простые для понимания толкования различной политики отношений между всеми животными. Закрывая совещание, Лев, считающий себя уже признанным царём всех животных, высказал своё одобрение по принятию новой веры и отметил следующее:
- Наша вера должна быть для наших животных откровенно наивной, как у первобытных людей, в страхе перед богами и с надеждой на их помощь. Для правильного осмысления новой веры мы назначим её толкователей, в ранге их сведомости по всем возникающим вопросам. Наши усилия должны быть направлены на распространение принятой нами веры на все стаи животного мира планеты. Как вы понимаете, на этом пути нам придётся столкнуться с таким недоразвитым по уму миром животных, как стаи медведей, тигров, волков и с другими их пособниками. Но я уверен в наших силах и возможностях! Мы определим их на соответствующие места их обитания, предназначенных для непокорных, неразумных и не далёких по уму. Они будут изолированы нами от внешнего мира.